На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Замена турбины Кодиак 2.0 TSI

На Шкода Кодиак с бензиновым двигателем 2.0 TSI (CZPA) встречаются случаи выхода из строя турбины в первые несколько лет эксплуатации. Как правило, турбины меняют по гарантии и владелец только теряет время пока автомобиль находится в ремонте. В целом средний срок службы турбины на Кодиак 2.0 — 150-200 тыс.

км. пробега.

В нашем случае сломался актуатор турбины. Приобрести отдельно актуатор нельзя и нужно менять турбину в сборе. Также встречаются случаи механического разрушения крыльчатки. Обратите внимание, если у вас механические разрушения деталей турбины, то нужно обязательно заменить масло с фильтром и продуть патрубки подачи воздуха!

Информацию, о том, как заменить турбину на Шкода Кодиак своими руками на примере автомобиля с мотором 2.0 TFSI (CZPA), АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. Цена такой работы на СТО от 8000 рублей. Стоимость оригинальной турбины около 130 000 рублей.

Какую турбину поставить на Кодиак 2.0 TSI

Оригинальная турбина на Шкоду …

 

Ссылка на первоисточник
наверх