Окисление контактов – главный враг электрооборудования в автомобиле. Под действием высокой влажности и температуры, технических жидкостей, кислотных паров, больших токов и ядовитых солей, которыми обрабатывают городские дороги, окисление идет очень быстро. В этом материале мы разберемся, какие участки электроцепи наиболее подвержены окислению и коррозии, и к каким последствиям это может привести.
Примерно пятая часть всех ремонтов электрической части автомобиля так или иначе связана с процессами оксидации. Вот, например, автомобиль КАМАЗ 5320 – популярная рабочая лошадка. Начал шалить: то фары светят с разной яркостью, то при включении поворотников начинают работать дворники и мигают габариты. Типичные симптомы плохого контакта на массу. Смотрим – и видим, что контакты на клеммах аккумулятора болтаются, и сами по себе довольно грязные. Место здесь такое, что вся залетает с дороги. Решение простое и недорогое – почистить и обработать клеммы защитой.
Так выглядит аккумулятор с грязными …