На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как менять задние пружины Mini Cooper своими руками

Продемонстрируем замену задних пружин на Mini Cooper Hatch I (R50) с двигателем 1.6, 2004 года выпуска. Пружины менялись по причине их “просадки” и соответственно изменения дорожного просвета.

Какие пружины лучше поставить на Мини Купер?

У каждой модификации Mini Cooper разная жесткость пружин. Рекомендуем подбирать пружины по VIN номеру автомобиля!

Оригинальный артикул задней пружины для Mini Cooper R50 с двигателем 1.6, со стандартной ходовой частью — BMW 33 53 6 758 356.

Заменители: Monroe SP3399, Kilen 57801, 4258701 Lesjofors .

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать ...
Подробнее

 

Инструменты и материалы для работы

  • Маленькая шлицевая отвертка;
  • Гидравлический домкраты для автомобиля. Обзор популярных моделей" target="_blank">домкрат;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Головка на тринадцать, двадцать один;
  • Шестигранник на шесть;
  • Вороток с трещоткой;
  • Деревянный брус;
  • Силовой вороток;
  • Щетка по металлу;
  • Медная смазка;
  • WD-40;
  • Динамометрический ключ;
  • Проникающая смазка;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски.

Как менять задние пружины Cooper R50 своими руками



С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем декоративную накладку закрывающую колесные болты.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Металлической щеткой очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления амортизационной стойки.

Очищаем и наносим проникающую смазку на нижний болт крепежа амортизатора.

Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем нижний болт.

Вынимаем из крепления на амортизационной стойке провод датчика ABS и тормозной шланг.

Воротком с головкой на тринадцать откручиваем два верхних болта крепления амортизатора и демонтируем его вместе с пружиной.

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Зажав амортизатор в тиски, откручиваем верхнюю гайку крепежа опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.

После откручивания гайки демонтируем опору и другие детали. Будьте внимательны и запомните что за чем стоит, лучше всего делать фотографии.

Демонтируем пружину и распускаем ее.

Сжимаем новую пружину стяжками и одеваем на амортизатор. Не забываем переставить со старой пружины резиновую чашку. Она устанавливается как упор снизу пружины.

Устанавливаем опору и другие детали.

Наживляем и затягиваем гайку крепежа верхней опоры с усилием 55 Нм.

Заводим амортизатор с пружиной на место посадки и наживляем верхние крепящие болты.

Затягиваем верхние крепящие болты амортизатора с усилием 55 Нм.

Вставляем нижний болт и наживляем его. При необходимости рукой поднимаем или опускаем кулак.

Подставляем деревянный брус под кулак и опускаем на него автомобиль с домкрата чтобы нагрузить подвеску. В нашем случае используется гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.

Динамометрическим ключом затягиваем нижний болт с усилием 140 Нм.

Очищаем плоскость прилегания тормозного диска к колесному и наносим медную смазку. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем колесо.

Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем колесо.

Опускаем автомобиль на землю и затягиваем колесные болты крест-накрест с усилием 110 Нм.

Защелкиваем декоративную крышку болтов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх