Наконечники рулевых тяг или рулевые наконечники – это шаровые шарниры, передающие усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивающие поворот управляемых колес. Средний срок службы детали составляет 80–100 тыс. км. Вследствие жестких условий эксплуатации реальный ресурс может быть в 2–3 раза меньше, так что осмотр и диагностику стоит проводить каждые 15 тыс. км.
Неисправность рулевых наконечников приводит к потере курсовой устойчивости автомобиля и увеличению свободного хода рулевого колеса.
В этой статье расскажем, как проверить наконечники рулевых тяг, об основных симптомах их выхода из строя и о том, как продлить срок службы детали.Содержание:
- Почему выходят из строя
- Признаки неисправности рулевых наконечников
- Как проверить исправность рулевого наконечника
- Когда нужно менять рулевые наконечники
- Что будет, если не менять рулевые наконечники
- Рекомендации, как продлить жизнь рулевым наконечникам
Почему рулевые наконечники быстро выходят из строя
Наиболее распространенные дефекты …